Общий обзор новинок сезона 2014 среди велосипедов Kellys

Но прежде, чем перейти к рассмотрению этих велосипедов, хочу немного остановиться на новой системе классификации у келлис.
Итак, гравити направление представлено АМ/эндуро подвесами Swag и дертово-стритовыми хардтейлами WHIP. И те и другие на классических двадцатишестидюймовых колесах.

Все остальные MTB байки выпускаются для всех трех популярных нынче размеров колес - 26", 650В(27.5") и 29".

При этом, похоже, ставка сделана именно на самый молодой и динамично развивающийся стандарт 650В(27.5"), так как карбоновые велосипеды выпускаются только для этого размера колеса. Да и гоночные алюминиевые THORX, которые в прошлом году были для 26 колес, в этом подросли тоже до этого стандарта, и в итоге для этого стандарта получилась самая широкая линейка от лоуэнд Madman до гоночного Hacker 90 и подвеса Tyke 50.

Так вот, с колесами размера 650В выпускаются недорогие алюминиевые хардтейлы Madman, алюминиевые хардтейлы продвинутого уровня THORX , гоночные карбоновые хардтейлы Hacker и короткоходные подвесы для кросс-кантри/трейла, или, как их позиционирует производитель, марафона Tyke.

К примеру для найнеров есть только две серии - подвесы Reyon и хардтейлы TNT. Правда, малое количество линеек компенсируется большим количеством моделей в линейке TNT - она самая широкая из всех линеек горных велосипедов, аж 7 моделей, которые покрывают весь диапазон от совсем начального уровня с доступной даже студенту ценой до вполне себе гоночного байка на RockShox reba, XT и вилсетом Mavic.

Велосипеды с 26 колесами же ужались до трех скромных линеек подвесы Wandal, хардтейлы начального уровня Viper и более продвинутые хардтейлы Spider. Но сразу скажу, что топовых велосипедов на 26 колесах нет. Старший Spider - это крепкий среднячек на Deore и с воздушной вилкой RockShoxXC32, но никаких гоночных FOX, Reba, XT-XTR для этого размера колес производитель не предусматривает.

Так же хочется сказать несколько слов общих для всех бюджетных велосипедов, независимо от серии или размера колес.
1. Вибрейки все больше уходят в прошлое. Если в прошлом году еще оставались некоторые модели среднего уровня с ободными тормозами, то сейчас ободные тормоза стоят только на самых-самых начальных TNT 05, Spider 10 и Viper 10, 20, 30, 40. Для колес 650В модель с ободными тормозами не предусмотрена.
2. Дисковой механики тоже стало меньше - она стоит только на двух моделях - как и в прошлом году, на Viper 50 и на самой дешевой модели с колесами 650В(27.5") Madman. На всех остальных стоят гидравлические тормоза, что по моему скромному мнению очень правильно. Правда дисковая механика на этих велосипедах от Zoom, к которым я отношусь несколько насторожено. Но приедут велы и увидим, что это за тормоза, и чего они стоят. 
3. Что касается гидравлических тормозов, то здесь тоже есть одно серьезное изменение - теперь на всех недорогих стоят тормоза Avid DB1, вместо Hayes, на которые были некоторые нарекания. Дятел уже выше писал, что это новая авидовская модель, внешне похожая на легендарные джусики. На чуть более дорогих велосипедах стоят, хорошо зарекомендовавшие себя за предыдущие 2 года KLS Helix 7 и более продвинутые авидовские Avid DB3. В чем разница между этими авидами, мы узнаем, когда велосипеды с этими тормозами приедут к нам.

4. Все бюджетные модели имеют колеса с ободами KLS Draft соответствующего размера и втулками SRAM 306(велосипеды с V-brake имеют ободную версию этих ободов и втулки Alloy), которые уже хорошо себя зарекомендовали.
5. А вот покрышки самых дешевых моделей изменились с Kenda Kinetics, которые мне не нравятся, на KLS Attack(естественно разного диаметра для соответствующих ободов), которые внешне выглядят очень и очень привлекательно - рисунок протектора очень похож на очень популярные топовые покрышки сразу нескольких брендов. Посмотрим, как они будут себя вести, но это однозначно плюс для новых моделей.

/рисунок протектора ничего не напоминает?/
6. Так же надо добавить, что 21-скоростными и с задней втулкой на трещотке остались только модели Viper 10 и 20. Для велосипедов с 29 и 27.5 колесами такой атавизм не предусмотрен. Даже для самых дешевых моделей.
7. Все модели начального и среднего уровня имеют трансмиссию от Shimano. Да и у дорогих обвес в основном от японского производителя. Переключатели от SRAM стоят только на младшем карбохардтейле HACKER 10 и АМ подвесе SWAG 30. Справедливости ради, правда, стоит сказать, что кассеты от SRAM стоят на довольно большом количестве байков высокого уровня, а на паре еще и шатуны этого американского гиганта.

25.11.2019  
Каталог: Велосипеди Kellys 2020 модельного року!

Представляємо вашій увазі електронний каталог з усіма новинками велосипедів Kellys 2020 модельного року!

11.12.2018  
Новенький Noid на 29х

Останньою тенденцією являється прибуття 29-х колес на швидкісних спусках. У деяких брендів вже є велосипеди на 29” колесах, які беруть участь у змаганнях, у деяких ще немає, але переважна більшість брендів вже...

Зворотній зв`язок